Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Популярные ароматы – это хорошо. Они всегда понятны и не раздражают. Чтобы брендовая парфюмерия, радовала нужно знать ее отличие от других видов духов.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Категория «люкс»

Это высокобюджетные рекламные компании.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Если аромат виден с рекламных билбордов, на «тиви», в глянцевых журналах – это значит, что перед вами люкс. Компании не жалеют бюджетов и делают красивые дорогие видеоролики с привлечением знаменитостей. Оригинальный флакон придумывают гораздо чаще чем сам аромат. Когда аромат популярен, бренд создает его облегченные версии.

Категория «масмаркет»

Это массовая парфюмерия, это товары, которые легко доступны, которую может купить практически каждый.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Доступные ароматы не только по своему распространению, но и по стоимости. Парфюм такого сегмента стоит в пределах 1-3 тысяч рублей. Выпуск такой парфюмерии огромных масштабов. Парфюмерия масмаркет не скучная и поэтому очень легко пользоваться понравившимся ароматом, а не угадывать, что хотел сказать автор.

Выбор своего аромата

Если в композиции слышны компоненты: цветы, специи, роза, жасмин, гвоздика и т.д. то постепенно аромат выравнивается и становится очень сладким, красивым, ярким и колоритным.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор
Если не хватает в гардеробе духа выезженной саванны, то стоит рассмотреть композицию с запахом потрескавшейся земли, редких кустарников, одиноких сухих деревьев и аромат кофе доносящейся из далека. Сочетание — кофе, уда и полыни, получится свободный, мягкий и ровный аромат.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор
Ода гурманской розы – без драм, без вычурности и лишней приторной сладости. В сочетании розы, мускуса и ванильных цветов – аромат универсален и подходит для любого случая и сезона.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор
Шипровый аромат – должен быть породистый, полнотелый, взрослый. Он должен быть настолько хорош, чтобы не возникло сомнений его «носить».

Как правильно пользоваться дорогим парфюмом

Парфюмерию лучше всего наносить на пульсирующие точки. Самое традиционное нанесение – это запястье.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Также пульсирующие точки есть на локтевом изгибе. В основном эта часть тела закрыта одеждой, следовательно, и аромат сохраняется дольше. Многие также наносят парфюмерию за уши. Но тут нужно учесть важный момент, если композиция интенсивная, то лучше так не делать, так как эта точка находится близко к носу и аромат может утомить в течение дня. Если аромат интенсивный и вам хочется его нанести за уши, то можно немного пшыкнуть на пальчик и нанести в зону за ухо с пальца.

Не бюджетная парфюмерия: отличие, выбор

Нанесение аромата на шею под волосы также актуально, так аромат «путается» в волосы и, следовательно, долго будет радовать. Нанесение аромата на волосы только с расстояния от 20 см. В ношении парфюмерии важна умеренность. Нанесение с большого расстояния в один-два пшика. Даже если очень нравиться аромат и так хочется ими «политься», то делать это не нужно, это дурной тон.

Дамские страсти
Добавить комментарий