Тайна Аркаима

 OLYMPUS DIGITAL CAMERAЭтот загадочный город, вернее Страна городов – Аркаим, взорвал всю научную общественность. Еще бы! Никто даже думать не смел, что за много тысячелетий до появления  первых городов Европы, относящихся к бронзовому веку ,  на территории России, в предгорьях Южного Урала расцветала целая цивилизация ариев, имеющих  развитую сеть городов, металлургию, земледелие. Самый древний город на Урале!  Может быть это и есть центр древней цивилизации? Так откуда пошло все население Евразии?

Года четыре тому назад мы посетили древнее городище Аркаим, расположенное на Южном Урале.  Этот загадочный город, вернее Страна городов – Аркаим, взорвал всю научную общественность. Еще бы! Никто даже думать не смел, что за много тысячелетий до появления  первых городов Европы, относящихся к бронзовому веку ,  на территории России, в предгорьях Южного Урала расцветала целая цивилизация ариев, имеющих  развитую сеть городов, металлургию, земледелие. Может быть это и есть центр древней цивилизации? Так откуда пошло все население Евразии?


Тайна Аркаима волнует умы ученых, археологов. Древний город – Аркаим внесен  список семи  чудес Света.OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Что же из себя представляет этот загадочный  Аркаим, самый древний город не только в России, но и  на Земле?

Со дня открытия Аркаима  в  1987 году, он стал предметом жарких споров.

Во время раскопок   были выявлены оборонительные сооружения, круговая планировка и особенности архитектуры поселения Синташта ( древнее поселенея бронзового века по левому притоку Тобола).

Сами постройки датируются   от 9 до 2  тысячелетий до н. э.

Удивительно сходство  размещения построек Аркаима со  кругами Стоунхенджа

Для одних это просто загадочный археологический объект индо-европейского типа, характерный только ариям, для других – вместилище Богов, для третьих – форпост инопланетян. А кто-то видит в этом загадочном объекте станцию для приема космической энергии.

Есть еще одна версия.

Аркаим – прародина народов, населяющих не только Россию, но и весь Евразийский континент!?

Страна городов имеет четко очерченные границы, которые распростерлись далеко от  предгоря  Урала (У Ра л).  На карту этой «страны» вначале было  нанесено 17 точек – городов, но их уже больше двадцати. Селений же синташтинцев — многие десятки. Каждый град был центром округи, как бы сельского района, со многими, подобно современным, деревнями.

«Города» удивительно схожи между собой. Обязательно обнесены  довольно сложными  фортификационными  сооружениями.

Сегодня наиболее распространено мнение, что «города» были духовными центрами, здесь жили и вершили обряды жрецы, сюда собирались на священные празднества соплеменники со всей округи. Площадь в центре города была их храмом под открытым небом. Города по своей сути были производственными комбинатами. Практически в каждом жилище внешнего круга города стояли плавильные печи. Возможно, что Аркаим возник здесь еще  из-за доступных и добротных медных руд.

Около полутора веков процветала в Южноуралье Страна городов, известная в средневековых источниках как Гардарика.

arkaim-3 Более 4000 лет назад Аркаим населяли древние арии, которые, по утверждению историков, пришли сюда с затонувшего материка Артики в Северном Ледовитом океане –  Гипербореи.

У меня мозг взрывается от этого названия! Веду свое исследование Гипербореи, пользуясь разными источниками.

Древние арийцы владели оккультными учениями в совершенстве и “общались” со звездами на “ты”. Как стало известно уже после раскопок самого древнего города, жители Аркаима были очень хорошо развиты – они владели техникой обработки металлов, высокоразвитой металлургией и сельскохозяйственными навыками.

Потом, как по велению какой-то силы, все жители собрали свои вещи и исчезли  в неизвестном направлении, предав город Аркаим огню.

Считается, что древние арийцы – это самая совершенная раса, и все ее представители владели гипнозом, телекинезом и прочими сверхспособностями, в том числе и общением с душами умерших.

С 1991 года был объявлен заповедной зоной и включён в состав Ильменского заповедника.

В наши дни Аркаим притягивает к себе не только ученых, исследователей, но и искателей приключений, экстрасенсов и просто туристов.

Небо над Аркаимом всегда низкое. Ночь мистическая, с огромной луной и низкими крупными звездами.

Люди ходят по магическим кругам. Взбираются на гору Любви. Загадывают желания.  Многие слышат голоса. Видят какие-то видения. Вокруг Аркаима в летнее время вырастают поселки паломников.

Но Аркаим не спешит раскрывать все свои тайны.

У древних славян была очень мощная культура, свой язык и  письменность.

Столь обширное государство нужно было охранять и особенно от  народов Дракона ( Китая).

Может быть поэтому бойницы «Китайской стены» смотрят в Китай, а не из него. Может быть мы зря думаем , что это строили древние китайцы?

В ролике есть интересная информация о языке, который похоже распространился по всей Евразии.

Аркаим не торопится раскрывать свои тайны. А может быть это древние гиперборейцы, которые расселились после постигшего их катаклизма?

 

НА ГЛАВНУЮ.



Если нравится-поделитесь

0

125 Responses to Тайна Аркаима

  1. Ардак says:

    Уважаемый Admin, из вас прямо прет убежденность исключительности славянского этноса. Прародина славян – леса Центральной Европы, откуда ваши предки относительно недавно, по историческим меркам, распространились на Восток Европы. Ну когда вы могли успеть “одарить” своими генами другие “почти все” народы, если к моменту появления ваших предков на мировую арену, уже все народы были сформированы?
    Ну как можно относить Аркаим к чему-то славянскому и тем более русскому? Люди, как? Поверьте мне, я не нацист и не русофоб. Но здравый смысл где? Ну не было 4-5 тыс лет назад славян ни в Восточной Европе, ни, тем более, за Уралом! Аркаим – город цивилизации или финно-угорских или тюркских народов! Больше никто там в то время не обитал!

    Ответить
    • admin says:

      Ардак! Я конечно в то время не жила в Аркаиме, поэтому вам виднее. Что то вас прямо раздирают мои гипотезы на части. Каждый имеет право на сочинительство, тем более, что я никак не претендую на истину в последней инстанции. Но и вы то? Откуда знаете, что было 10- 15 веков до нашей эры? По вашему мы еще на четвереньках бегали и только начали яблоки с деревьев палкой сшибать? Может вы вообще дарвинист?
      Давайте не будем с пеной у рта спорить по поводу свободных гипотез. Мы же с вами не на научном симпозиуме!
      Хотя там тоже хватает исторической неправды, которая в угоду политике насаждалась в умы масс. Типа теории Дарвина. :)

      Ответить
    • олег says:

      Аркаим – город цивилизации или финно-угорских или тюркских народов! Больше никто там в то время не обитал! – Вы сами видели, что там больше никто не обитал, или дедушка сказал воспоминания своего прадеда? Уже только за это безаппеляционое заявление Вас можноно назвать шарлатаном и неучем!

      Ответить
  2. Ардақ says:

    О какой “Славяноарийской” империи или даже цивилизации может идти речь!? Люди, Стране городов 4-5 тыс лет! Какие в то время славяне за Уралом? Славяне в это время жили в первобытном мире, в глубине лесов Европы.
    Не надо утверждать глупости только потому, что этого вам очень хочется

    Ответить
    • admin says:

      Ардак! Да!Хочется, очень хочется понять почему нам всем вдолбили в головы, что славяне – это дикие первобытные племена. Кому это стало выгодно?
      А между тем практически все народу имеют славянские корни. Даже в генетическом коде.

      Ответить
  3. жанат богенбаевич есенбаев says:

    Я, Есенбаев Жанат Богенбаевич. разместил у вас записку о техногенной безопасности. Это всем понятное. Техногенное – все что создано руками, разумом человека. Безопасность – это система мер государства, общества, каждого по сохранению права человека на жизнь без вреда для здоровья самого, семьи и общества. это естественное право человека. мои контакты: 8-717-2-62-91-37; 8-702-319-87-24; 8-701-779-14-12.

    Ответить
  4. есенбаев жанат богенбаевич says:

    Казахи до сих пор приветствуют друг друга фразой “Армысыз?” (“Благополучны ли вы?”). Просто так любой народ не будет употреблять соответствующие термины из-за коньюктуры, нет целесообразности. Слово “Ар” с казахского “честь, достоинство”. Такими понятиями всегда дорожит любой народ, не разбрасываясь. Я думаю, что мои предки (я знаю до 12-го колена) сохранили бы в своей памяти самосохранения что-либо, утверждающее внешнее происхождение этих слов, понятий. Я дорожу этим утверждением.

    Ответить
    • admin says:

      Я очень уважительно отношусь к людям, которые помнят и чтят свои корни, свою культуру и историю. Поэтому мне очень приятно, что вы посещаете мой сайт и оставляете очень интересные комментарии. Слово “Ар” встречается во многих языках. Видимо , все языки вышли из кого-то одного пра- языка. очень много общего у русского языка с санскритом. У меня есть на эту тему маленькая статья. Не хватает времени очень вдумчиво изучать вопросы сходства языков. А ведь это так интересно!

      Ответить
  5. Pingback: Древний город Аркаим раскрывает свои тайны неохотно

  6. Владилен says:

    Как много интересного таит Челябинская область!

    Ответить
    • admin says:

      Оооо! И Челябинская в том числе… Меня очень увлекает история Гипербореи и появилась мысль, что поселение в Челябинской области имеет следы переселенцев из Гипербореи.
      А еще Челябинская область полна прекрасных и живописных мест!

      Ответить
  7. Ирина Рассветная says:

    Ира, я удивлена, такая тема тобой затронута. Сейчас все больше фактов стало открываться о нашей забытой истории. Столько интересного и любопытного раскрывается. Все больше книг попадается об историии русичей. Это все настолько интересно, что даже такие вот дискуссии невообразимые возникают в комментариях. Ты права, когда говоришь, что размышляешь и ищешь. “Истина где-то рядом” и её надо искать внутренним взором, иначе можно пойти по ложному пути. Ведь истина открывается по крупицам и связать все воедино под силу не каждому.

    Ответить
    • admin says:

      Ириночка! Я очень интересуюсь вопросами , связанными с Гипербореей. В Аркаим мы с мужем ездили. У меня несколько постов посвящено этой загадочно древней цивилизации – Гиперборее. Аркаим только часть моих размышлений на эту тему. Истину не знает никто. И видимо не зря ее от нас скрывают. А размышлять на эту тему можно. У меня дискуссии разгораются огромные. Вот только пришлось некоторые статьи из страниц перенести в записи и пропали все комментарии. А их было до 200. Осталось только две страницы – Тайна Аркаима и Русский и санскрит, потому, что на них еще дискуссия не прекращается. :)

      Ответить
  8. Dimitar Kinov says:

    БОЛГАРЫ, СЛАВЯНЕ И РОССИЯНЕ
    Название славяне = склавус, от официального на тот момент латинского языка, вероятно самое недопонятое и запутанное и применяется для россиян, поляков, чехов и многих др. народов. Большинство людей совершенно не имеют понятие об его истинного смысла. Многие связывают славяне с России и её имперские амбиции. Для начало нужно сказать, что знатоки истории знают, что русские потомки будинов (голубоглазые и рыжеволосые – такие же как и часть фракийцев), неуритов (невров) и земледельческих скифов; украинцы потомки старых агатирзов и антов, а словены, словаки, чехи и поляки – вендов, венетов, винделиков, рюрийков, суббенов, ставанов, описанных Плиния, Тацита, Цезаря и Страбона. Но в древности люди понимали нечто совсем иное.

    Вся статья по адресу:
    http://thracebulgaria.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    Ответить
    • admin says:

      Димитар! Я сейчас разбираюсь со своим сайтом. Осталось две статьи, которые мне нужно перевести из страницы в запись. Правда потеряются все комментарии. Вот и сижу и репу чешу, стоит ли…
      Обязательно схожу, почитаю вашу статью.

      Ответить
      • Dimitar Kinov says:

        БОЛГ- АРИИ, ГУННЫ, ВИКИНГИ ИЛИ КТО ЖИЛ В ГОРОДЕ БОГОВ АС-ГАРД
        История должна быль наука независимой от политического влияния, но к сожалению это не так и никогда не было так. Большинство событии прошлого представлялись с точки зрения интересов определённых личностей. Иногда поражения представлялись как победы, а некоторые народы незаслуженно получали репутацию кровожадных варваров.
        Старые летописцы были несправедливы не только к фракийцам, но и к скандинавам – датчане, норвежцы, шведы… Они потомки викингов. Вся Европа содрогалась в ужасе при одном только напоминание о страшных викингов. Но в тоже самое время о них известно, что они были хорошими ремесленниками и торговцами. Корабли викингов были лучшее на того времени, их кузнецы были способны сотворят чудеса. Развитие Средневековой Англии в немалой степени определили поселившиеся там скандинавы. До недавнего времени считалось, что искусство и обычаи викингов возникли в Скандинавии. Но новые исследователи, таких как Lotte Hedeager и D.K.Faux считают, что именно гунны (потомки древних киммерийцев, обитавших а Античности Добруджа и Черноморские степи), повлияли гордым северным народам.
        Сегодня большинство людей думают, что викинги были крупные мужчины в рогатых шлемах, одетых в животных шкурах. Но этот образ не отвечает исторической правдой. Используя разные изображения, сохранившиеся одежды и предметы, найденных при раскопках на Средневековых захоронениях, учёным удалось восстановить облик викингов. Оказалось, что ничего варварского в их облика нет. Как раз наоборот – они хорошо одевались и заботились о своём облике. Их одежда была довольно разнообразной, но что особо важно – костюм аристократа (дворянина, ария) типичная одежда древних болгар. Короткая куртка, украшена петлями, высокие сапоги, отделанная шкурой шапка. Данного типа одежды встречается на Балканах ещё в I – ом тысячелетие до Р.Хр. Этот факт либо не известен специалистам, либо умышленно умалчивается.
        Вся статья:
        http://thracebulgaria.blogspot.ru/2014/01/blog-post_23.html

        Ответить
        • admin says:

          Дитмитар! Я постоянно захожу к вам на сайт и читаю статьи. Интересно, хоть и не совсем согласна.

          Ответить
  9. Dimitar Kinov says:

    “…Луций Ариан рассказывает, что до прихода Диониса в Индии, местное население было номадское, незнакомое с городами. Они одевались шкурами ели кору деревья и сырое мясо. Фракийский Бог им дал огонь, научил их пахать и сеять, делать вино, строит, ковать оружие, дал им также законы и религия, поставив себя во главе нового пантеона. Иными словами в соответствие с Ариан, Бог Дионис был основателем древней индийской цивилизации…”
    БОЛГ- АРИИ В ИНДИИ ИЛИ ПРАВДА О НАСТОЯЩИХ АРИЙЦЕВ:
    http://thracebulgaria.blogspot.ru/2013/12/blog-post_20.html

    Ответить
    • admin says:

      Охох! Сколько версий! Боюсь, что они относятся к разным временным отрезкам времени, т.е тысячелетиям. Но, интересно посмотреть и этот вариант. Хотя есть вопрос. Почему санскрит с болгарским языком не родня, а именно с русским?

      Ответить
      • Dimitar Kinov says:

        Все так названных славянских языков являются диалектами болгарского и намного моложе. Для тех, кто не знает, следует объяснить, что церковнославянский язык возник на основе древнеболгарского путем переводов на него с греческого Библии и других религиозных книг, осуществимых славянскими просветителями Кириллом и Мефодием в IX веке, но, в целом, это фактически — древнеболгарский язык.

        Ответить
        • admin says:

          Вот тут я с вами немного не соглашусь. Церковнославянский не является языком древних славян, живущих в северных землях. По поводу Кирилла и Мефодия есть много противоречивых сведений и их роли в становлении или наоборот уничтожении древнеславянского языка. Все что написано историками сейчас подвергается сомнению и новые находки говорят о том, что мы слишком мало знаем о собственной истории. Ведь до крещения Руси были уже русичи, т.е славянские народности расселившиеся в основном на севере нынешней России. В основном это новгородские, тверские и другие княжества. А как быть с Аттилой? С гуннами? Их к кому мы отнесем?
          По вашему получается, что вся цивилизация началась с болгар. И что это они на север подались? В холода?

          Ответить
          • Dimitar Kinov says:

            Бог Один = Един(болг) = Одно(рус) = Первый, Главный, Единый. Бог Один = гунн арий Улдин (согласно Фаукс, D.K. Faux, The Genetic Link of the Viking – Era Norse to Central Asia: An Assessment of the Y Chromosome DNA, Archaeological Historical and Linguistic Evidence -http://www.davidkfaux.org/CentralAsiaRootsofScandinavia-Y-DNAEvidence.pdf), позднее обожествлён. Все вопросы (славяни, гунны, скандинавы и т.д.) будут освещены в последующих статьях. Не будем опережать события. Поскольку информация незнакомая для большинство читателей, она вызывает очень много вопросов. Именно поэтому я отключил пока комментариев, так как это отнимает у меня время, отвлекает и замедляет дальнейшего выкладывание малоизвестных фактов.

            Ответить
            • admin says:

              Если не секрет, то откуда у вас такие сведения? Ведь если это малоизвестные факты, то все равно их кто-то добыл. И не является ли это вновь ложным путем?

              Ответить
              • Dimitar Kinov says:

                Мудрые люди говорят: «Не верь тому, кто всё знает, а тому кто ищет».
                Россия начала называться Россия при Петре I, а впервые фракийцы названы «slave» славяне в V-ом веке. До этого времени все были фракийцы = болгары = фриги = скифы и т.д. Славяне, сейчас преподносятся как база с которой всё началось. Но это чисто геополитическая “хотелка”, а не историческая правда. Термин славяне введён во время християнизации болгар, вероятно греками-евреями? (исторические документы переписывались многократно, точно также как это делается и сейчас), и был активно использован с приходом Романовых при Екатерине II, когда вводили крепостного право т.е. рабство. Россия начала называться Россия при Петре I. Умышленно умалчивалось, что все так названных “славянских” языков являются диалектами болгарского и намного моложе. В том числе и русский. На этой почве появились множество “славяно – русских сказок”: про Великого купца САМО, или про Варягов, которые добрались кое как до берегов Тартарии с Севера. Там как мы все знаем очень удачные климатические условия, благоприятствующие увеличение популяции. И очень легко прокормится. Так вот приплыли полу – замёрзшие варяги, то ли на байдарках, то ли на плотах, то ли вплавь, но да ладно. Важное, что их было бесчисленное множество. Они нашли прятавшиеся в лесах и болотах местные славяне (в это время гунны = болгары управляли государство с Дуная до Тихого океана, а о славян никто ничего не знал – жили они себе тихо и размножались в северных лесах и никому не показывались. Их тоже никто не трогал – такой себе “рай земной”). Далее варяги и славяне, как только взглядом встретились, так друг другу понравились, что начали размножатся с бешеной скоростью и уже не могли прятаться в лесу. Непонятно, чем кормились, это история умалчивает. И всё это море славян продолжая дальше очень активно размножаться спустилось на юг, восток и запад и ассимилировало за пару лет все народы и все стали славяне (Фракийцам = скифам на это понадобилось почти 10 000 лет). И вдруг славяне перестали активно размножатся? Наверное устали рожать или надоели друг другу… У Шехерезады от таких славянских сказок просто челюсть отвиснет.
                У казаков очень характерно бритые головы и волосы на макушке. Это характерно и для фракийцев, позднее для гуннов и аж потом для казаков. Все они индоевропейцы и видна преемственность. Самые многочисленные после индусов фракийцы утверждает Геродот 2 500 лет назад. О славян он ничего такого не говорит. Именно термин славяне, в том ключе как преподносится сейчас разделяет. Когда Романовы подлогом захватывали власть такая формулировка была очень удобная. Позже В 1920 революционеры евреи, с еврейским учением марксизм, финансируемых евреями из за границы переименовали болгар в татар указом. Но регион Поволжья оставался нестабильным и революция могла захлебнутся. В 1932 году они устроили известного Голодомора. А это не что иное как геноцид против болгар, намного страшнее чем Гитлер устроили евреям, но евреи здесь отмахиваются, мол это видите ли нельзя назвать геноцидом, так как Голодомор затрагивает “многих народов”, но забывают сказать, что территория Поволжья была тысячелетиями место компактного проживания болгар. Дальше “отец всех народов” Сталин (одни говорят осетин, другие грузин, но имя Иосиф характерное для евреев и революционный антураж тоже не грузинский ) занялся расселением и чисткам, что продолжение той же историей. Международная преступная группа евреи-махинаторов разделили нашего народа на татары(такого этноcа не было), казаки (их тоже разделили на донские и т.д.), славяне, русы, белые и чёрные (это пошло при принятия христианства – чёрные были те болгары, исповедующие “езичество”, которые сопротивлялись насильственному крещения), христиане и мюсюльманы и так далее. На этой базе лжи Тартария и позднее Россия была несколько раз ограблена и втянута в мировых войн и “смуты” и революции и пучи. Все как всегда сводится до банального грабежа и воровства. Поддерживание этой лжи выгодно тем, кто и сейчас грабит наш Великий народ и собирается этого делать в будущем. На базе славянской теории, возникла в 50-60 годов прошлого века и тюркская теория происхождения болгар, так как иначе никак не объяснить куда делись болгары и их сделали азиатами. Связь между пеласгами, етрусками, минойцами, болгарами, скифами и фракийцами и т.д. умалчивалась. Одна лож, потом ещё одна, и т.д. – нескончаемый поток лжи. Если лож повтарять многократно, то в конечном итоге на уровне подсознания она уже кажется правдой. Разделяй и властвуй. Вся информация перед глазами. Нужно только правильно, без предубеждении её проанализировать. Задать себе вопрос: Кому это было выгодно и кому сейчас это выгодно?
                Лингвистический анализ болгарского языка указывает на возраст в диапазоне не менее 17 500 – 12 500 лет тому назад. Статья о болгарском языке находится по адресу http://thracebulgaria.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html

                Ответить
                • admin says:

                  Блажен кто верит! Я не являюсь истиной в последней инстанции. И не навязываю своего мнения. Я размышляю и ищу…. Возможно и вашем рассуждении есть крупицы, спрятанной от нас всех правды.

                  Ответить
        • admin says:

          Прочитала вашу статью. К сожалению вы не даете возможности оставлять комментарии всяк входящему на ваш блог.
          Поэтому пишу здесь.
          “Ваша статья еще больше убедила меня в том, что все мы произошли от одного народа – гиперборейцев, живших в районе Северного полюса и мигрировавших в южные земли из-за климатических катаклизмов. Если посмотрите на карту Меркатора, то увидите, что гора Меру была именно там, в Гиперборее, самоназвание этой страны была Кем, или Кем Ур ( Святая страна). Именно оттуда появились многие названия, которые потом прижились в разных языках и в большей степени в славянских и санскрите. На Кольском полуострове и Карелии сейчас находят подтверждения существования очень мощной цивилизации, которая ушла оттуда много тысячелетий до рождества Христова. Это огромные мегалиты, сейды, пирамиды.На них высечены те знаки, о которых вы пишете в своей статье.Топонимика вся на санскрите. Вы наверняка знакомы с исследователями Гипербореи. Поэтому не буду писать о том, что эта цивилизация была более ранней чем Фракия и Болгария. Именно их считают ариями. Они расселялись веерно, поэтому ваша статья не противоречит, а только подтверждает, что все мы имеем один корень, который дал рост многим цивилизациям.”

          Ответить
          • Dimitar Kinov says:

            На данный момент гиперборейцы – легенда, а фракопеласги = болгары – факт. Статья ЯЗЫК МОЙ – ЩИТ МОЙ. Болгарский язык и происхождение болгар : http//thracebulgaria.blogspot.ru/2013/12/blog-post_13.html
            указывает время формирования болгарского народа – не ранее 17 500 – 12 500 лет тому назад.

            Ответить
            • admin says:

              Хоть вы и считаете гиперборейцев легендой, но есть неоспоримые артефакты, которые, как говорится, не вырубишь топором. Весь наш север усеян ими. Просто мало кто занимается. Ученые уже получили свои ученые степени на ложных представлениях. Зачем им себя разоблачать?

              Ответить
              • Dimitar Kinov says:

                Кроме артефактов должно совпадать и всё остальное: быт, одежда, еда, религия, генетика, язык, культура, преемственность… Чем больше совпадении – тем точнее наши предположения. Простой прагматизм.

                Ответить
                • admin says:

                  У поморов и карелов, а так же других северных народов главным догом был Сварог,который сварганил мир. Всю одежду и домашнюю утварь они всегда украшали свастикой. Это был обязательный атрибут. Да и многое что, сохранилось со стародавних времен. А наскальные рисунки – карельские петроглифы еще и сохранили изображение креста, который в более поздние времена стал использоваться в Египте. У меня есть это в моих статьях – о Гиперборее, Беломорских петроглифах, Воттовааре и других статьях. Все переписывать здесь не имеет смысла.

                  Ответить
                  • Dimitar Kinov says:

                    Это интересно. Ссылку не оставили. Спасибо.

                    Ответить
                    • admin says:

                      Димитар! Их много ссылок нужно делать. У меня все есть в карте сайта в разделе “Ужасно интересно” и на станице вверху под названием “Интересно”. Мне пришлось так сделать из-за того, что в карте более поздние записи, а на странице собраны ранние страницы, которые в карту не вошли. Если интересно, то милости просим посмотреть. Эти статьи у меня наиболее посещаемые :)

  10. Есенбаев Жанат Богенбаевич says:

    Уважаемые! Хорошо, что есть национальное самолюбие, но не забывайте, что вокруг русского народа сколько соседей и тоже очень долго (века) живут на этой же земле и считают ее своей автохтоннойземлей. Говорят же генетики, определяя по крови, перетекание народа в народ и компактное проживание на определенной местности того или иного и утверждают, что очень многие нерусские народы как-раз живут компактно на постоянных местах. А вот у русского старшего брата есть некоторые примести в крови. Имя Садко – это тюркское Садык, Баян – тюркское вестник, Ермак – тюркское Ермек. Казахи говорят “ермегiм менiн” – баловень мой. И т.д. т.п.. Поэтому уважая свои национальные традиции не забывайте о точно таком же праве на традиции соседних мирных народов. Мои координаты: Есенбаев Жанат Богенбаевич, 87172629137; 87017791412; 87023197824.

    Ответить
    • admin says:

      Жанат! Я сама родом с Урала. Можно сказать с самой Башкирии. Знаю, что русские казаки перемешались с местным населением. И в русской речи очень много тюркских слов. Здесь речь не о том кто важнее. Здесь речь о том, что почему-то Европа считала, что на территории руссов не было культуры и вообще все здесь было дикое. И вот открывается, что еще до заселения Европы на территории Урала и Западной Сибири были большие города. То есть была своя какая-то загадочная цивилизация. А кто это были руссы, башкиры, казахи или татары… разве важно? Важно , что в древности здесь уже были поселения. Даже говоря о Гиперборее мы не знаем доподлино что это были за люди.

      Ответить
      • Есенбаев Жанат Богенбаевич says:

        В 09 году в Академии государственной службы при Президенте Казахстана выступала профессор из Болгарии. Она утверждала, что болгары произошли от протоиранцев. Я задал ей вопрос: “Почему тогда первые правители Болгарии именовали себя ханами, базилевсами (ел басы – лидер нации, по-тюркски, по-казахски). Ханы были в степи. Возможно, чисто гипатетически, Вы моя сестра по крови?” Она даже опешила от вопроса. Вероятно не хотела признавать родство с “поганым”, “диким” полем. Остановила нас профессор из Казахстана, тем, что в научных кругах нынче эта тема интенсивно обсуждается. Есть методики: по крови, по лингвистике. Оказывается корни аборигенных слов остаются на века, как ни коверкайслово. Допустим, моя версия: “Гиперборея”. “Гипер” меня не привлекает, как более позднее. А вот “борея” очень таки!!! В легендах тюркских народов компактно проживющих на российско-азиатской территории они произошли от волка, волчицы. А в переводе с тюркского, казахского, волк – “борi”. Вот и “Борея” – земля волков, территория потомков волков. Тут прибавив “гипер” от гигантности занятого пространства, получится, “Гиперборея”. Все гениальное просто.

        Ответить
        • admin says:

          То что болгары не от проторианцев – это точно! Это им так хочется.
          Вообще история вся забита враньем в угоду правящим. Поэтому я не всему верю и ковыряюсь и ищу что и откуда.
          Все народы заимствовали друг у друга многое. Тут ничего не сделаешь.
          Но на этом строить кто от кого произошел не стоит.
          Есть более глубинные корни появления народов на земле.

          Ответить
  11. Валентина says:

    Много раз с 1988 года проезжали через Уральский хребет на машине, и к сожалению, упустили момент побывать в таком загадочном месте…

    Ответить
    • admin says:

      Аркаим рядом с Магнитогорском. В 1988 году его еще не открыли. Но, теперь вы будете знать, что он есть, и в следующий раз обязательно попадете.

      Ответить
  12. Pingback: Русские калаши | УДИВИТЕЛЬНАЯ ЖИЗНЬ!

  13. Ladamir says:

    Есть “другая история”, отличная от романо-библейской исторической школы, сторонники которой УНИЧТОЖАЛИ И УНИЧТОЖАЮТ МНОЖЕСТВО АРХЕОЛОГИЧЕСКИХ ПАМЯТНИКОВ. Поэтому такие остатки арийской Древности как Аркаим тут же объявляют РОДИНОЙ всей Евразии, хотя Аркаим только ОСКОЛОК Древней славяно-арийской империи, которой порядка 1 млн. лет…
    Современный “культ” Аркаима ЗАСЛОНЯЕТ реальную историю славяно-арийской империи.
    Уже открыты пирамиды в Крыму, мы стоим НАКАНУНЕ многих “открытий” и потому не стоит по фрагментам ТУТ ЖЕ пытаться строить историю.
    Урал – НЕ ПРОСТЫЕ ГОРЫ. С запада – реки (кроме европейской приполярья) текут на юг, с востока – на север. В Древности ИМЕННО СИБИРЬ БЫЛА “СТОЛИЧНЫМ ОКРУГОМ” – ЗЕМЛЁЙ СВЯТО-РАСЫ. “Европа” – была окраиной, но именно “европа” была направлена против своей Матери-Сибири, истинную историю мы утеряли и в современной России учат “историю” Рима, Греции, Индии, Египта, Китая – кого угодно, только Наших Великих Предков предпочитают унижать как “варваров” без историю и культуры…

    Ответить
    • admin says:

      Видно, что вы уже многое знаете по этому вопросу. А я только начинаю его изучать, но верю в то, что цивилизации шли с Севера, с древностей Гипербореи. А потом уже ветвями расходились на юг. Кому это было выгодно, представлять древних ариев чуть ли не дикарями?

      Ответить
  14. Ихилов says:

    Очень-очень интерестный у вас сайт, давно его почитываю. спасибо за такие замечательные материалы!))

    Ответить
  15. Алексей says:

    Здравствуйте, уважаемый владелец сайта!
    Мне очень понравился ваш сайт. У вас много полезной и интересной информации. У меня к Вам деловое предложение по еще большей раскрутке Вашего сайта, увеличению притока посетителей на Ваш сайт и созданию бизнеса в Интернете с доходом от 300 долларов в неделю на первоначальном этапе.  Это реальный шанс построить за короткое время себе пассивный доход. Для этого просто добавьтесь ко мне с скайп: alekseiwww75 и я дам Вам информацию, а Вы оцените насколько это может Вам помочь.

    Ответить
  16. Геннадий says:

    Спасибо Вам большое за знания Ваши.
    С уважением Геннадий.

    Ответить
    • admin says:

      Спасибо вам за отзыв! Я рада, что вам понравилась статья! Вы еще можете на моем сайте почитать о Гиперборее. Это тоже весьма удивительная тема.

      Ответить
  17. Ольга says:

    Я уже читала об этом месте. Спасибо за книгу, заказала себе такую. А вообще очень хочется там побывать.

    Ответить
    • admin says:

      Аркаим место таинственное. Если получится побывать там, то не будете жалеть.

      Ответить
  18. Хуторная Елена says:

    Тоже уже читала про него – столько удивительного, что даже поверить сложно. Но очень все интересно!

    Ответить
  19. Анна says:

    Столько непознанного…

    Ответить
  20. Странник says:

    Очень интересная тема! Туда ,кстати,я слышал Путин ездил.

    Ответить
    • admin says:

      Ну да, там же рядом Абзаково, где он на горных лыжах катался.

      Ответить
  21. Странник says:

    О, вот это ,действительно класс! Я там был три раза! Ездил и с Норбековцами и один. В этом году думаю поехать. Там самое шоу 22 июня на солнцестояние ,кого там только не увидишь! Очень мощное место силы. Там надо быть очень аккуратным в словах,мыслях,поступках,с уважением относиться к месту. Впрочем ,как везде и во всем в жизни! Желаю всем ищущим счастья!

    Ответить
    • admin says:

      Да там и без солнцестояния сейчас толкучка. Шустрые торговцы палатки раскинули. Никакого уважение к сакральному месту.

      Ответить
  22. apelsincik says:

    Очень хотелось бы побывать!

    Ответить
    • admin says:

      Хочется везде побывать,но не всегда есть возможность, Может и побываете там когда-нибудь. Теперь знаете про это место.

      Ответить
  23. Андрей says:

    Очень интересная статья с красивыми иллюстрациями! Вот бы узнать отгадки…

    Ответить
    • admin says:

      Ооо! Андрей! Над этими загадками еще поломают головы ученые. И мы с ними…

      Ответить
    • Странник says:

      Все находиться в нас!

      Ответить
      • Ольга says:

        Странник, верно поддерживаю.
        “Все находиться в нас!”
        Тот, кто смотрит вне себя, – спит, тот, кто начинает смотреть внутрь себя, – просыпается

        Ответить
  24. Cветлана says:

    интересная история! впервые слышу об Аркаиме ))

    Ответить
  25. Жанна Лира says:

    Если города были укреплены, значит, были и достойные враги? Если эта раса обладала сверх-способностями, то зачем им обычные стены для защиты? Мне кажется, вокруг этого города за тысячелетия сложилось столько легенд и мифов, что правду узнать почти невозможно.

    Ответить
    • admin says:

      Аркаим открыли только в восьмидесятых годах прошлого столетия. Но уже конечно это место обросло легендами. Хотя оно дествительно таинственное.

      Ответить
    • Странник says:

      Враги тоже в нас-жадность,ненависть,гордыня,нетерпимость…

      Ответить
  26. Анатолий says:

    значит настоящие арийцы – русичи?

    Ответить
  27. Виктор says:

    Значит китайцев предположительно “замуровали” китайской стеной. А сами жители Аркаима улетели.

    Ответить
  28. Татьяна Карнаух says:

    Я тоже и не знала про Аркаим! Вообще зона Урала это уникальные место! Чего там только нет:-)

    Ответить
    • admin says:

      Урал – У Ра л. Древние славяне( арийцы) всегда поклонялись Богу Солнца -Ра. Видимо Урал сакральное место.

      Ответить
    • Странник says:

      Так еще столько мест силы,мама не горюй!

      Ответить
  29. Татьяна says:

    Вот это настоящее чудо! Мы знаем и читаем о древних цивилизациях инков, майя, а здесь целая страна городов в России!
    Ирина, спасибо за столь интересный и увлекательный рассказ. Я вседа знала, что Россия богата чудесами и просто уникальна. Аркаим – еще одно тому доказательство.

    Ответить
    • admin says:

      Кроме Аркаима в России есть еще ряд очень интересных, таинственных и уникальных мест.

      Ответить
  30. nataly7777 says:

    Очень загадочное место. Только я не поняла, де это находится?

    Ответить
  31. Владилен says:

    Пока люди понимают, что они всего лишь люди, цивилизация живет. Однако люди так не могут! Очень скоро они, в массе своей гордые, чванливые, эгоистичные, начинают считать себя сверхлюдьми, и цивилизация гибнет. На ее обломках новые люди, видя страшный урок, начинают идти “другим путем”, делать, как им кажется открытия, создавать “совершенно новую” цивилизацию, но, создав цивилизацию, люди неизменно снова начинают впадать в гордость, индивидуализм, эгоизм. Теперь они не видят вокруг ничего, кроме того, что создано их руками, им кажется, что так было всегда, они деградируют и гибнут. На обломках повергнутой и опозоренной цивилизации новые люди, видя страшный урок…Хочется верить, что круги истории – переход количества в качество, жаль только, что с количеством населения растет качество страданий, с которыми приходится сталкиваться людям, страдания становятся все более изощренными….

    Ответить
    • admin says:

      Точно, развиваемся по кругу, а лучше бы по спирали…

      Ответить
  32. Светлана says:

    К своему стыду, я даже не слыхала о таком месте. Мистика какая-то… Наверное, интересно, и в то же время жутко жить там.

    Ответить
    • admin says:

      А там, Света, никто не живет. Недалеко от этого места есть деревня. Там живут. А на месте Аркаима только туристы и всякие экстрасенсы…

      Ответить
  33. Анатолий says:

    Интересное место.

    Ответить
  34. Майя says:

    Ирина, скажите, а какие-то экскурсии там есть?

    Ответить
    • admin says:

      Когда мы были там, то были экскурсии по жилищам аркаимовцев, а так же показывали эти древние плавильные печи. Там есть музей. Там каждое лето живет писатель-исследователь В.Путенихин со своей женой. Они много, что интересного рассказывают. Купила у него его книгу. Я думаю, что возможно есть официальный сайт музея и экскурсионного какого-нибудь бюро при них. Правда мы ехали просто посмотреть на все это и походить по кругам и т.д.

      Ответить
  35. Наталья says:

    Существует много версий о жителях Аркаима. Но никто толком ничего сказать не может. Я была там. скорее всего, здесь много надуманного – пиар – ход. Поскольку раньше – там были паломники, сейчас – это место облагородили палатками, которые сдаются в аренду (и не дешево) и кучей торговых лотков. А вершины холмов с протоптанными тропинками – еще неизвестно, чьих рук дело. Поскольку все желающие могут пройти по этому лабиринту босиком. И все ходят, хотя многие не понимают -зачем. Даже если по траве пройдет 50человек в день – на земле не будет ничего расти – так и тут. Да и сами “продвинутые” : одни говорят – это от Бога, другие – от дьявола. не знаешь, кому верить. Хотя, возможно, энергетика там какая-то есть: многие экстрасенсы ездят туда “заряжаться”.

    Ответить
    • admin says:

      Возможно. Мы даже явные исторические факты можем подчинить в угоду “золотому тельцу”. Когда мы там были уже были некоторые палатки с торговцами всячины и кафешка. А сейчас там наверное куча мала всяких прилипал к этому делу. О кругах я знаю давно и шаге “волка” поэтому ходила осознанно. А каждый для себя решает. Смотря у кого какие мысли и вера. То, что это место силы – это однозначно. И то что это древнее городище, которому равных нет на земле, тоже однозначно.

      Ответить
  36. Сергей says:

    Действительно интересное и загадочное место

    Ответить
    • admin says:

      Их только начинают разгадывать, если наши туристы там все не загадят.

      Ответить
  37. Галина says:

    Надо же, я сама родом из тех краев – как-то информация об этом мимо меня прошла. Правда, я тогда еще зеленая была (не в смысле цвета :-) Так мы, получается, истинные арийцы?! :-)

    Ответить
    • admin says:

      Вопрос пока остается открытым, но похоже, что кому-то было выгодно замалчивать некоторые факты истории, чтобы руссичи не чувствовали себя прародителями всех наций и народов.

      Ответить
  38. Дарья Павличенко says:

    Сколько в России неизведанных уголков, а все рвуться зарубеж:-)

    Ответить
    • admin says:

      Так за рубеж рвутся за комфортом, не за знаниями…

      Ответить
  39. Галина says:

    Ирина, Вы не перестаете меня удивлять! Никогда не слышала про Аркаим, а надо бы, тем более, что находится в России. Спасибо, очень интересно было прочитать!

    Ответить
    • admin says:

      Россия полна загадками. Вот все про Стоунхендж знают, а про Аркаим нет. А ведь он гораздо древнее…

      Ответить
      • Марник Владимир says:

        А мы не нужны никому со своими претензиями на древнее происхождение. Мы мировому закулисью нужны совсем в других качествах.
        Стоунхедж будут пиарить, нас нет. Я читал где-то, что артефакты из Аркаима под тем или иным предлогом вывозятся на запад. А там, как обычно, исчезнут в запасниках.

        Ответить
        • admin says:

          У меня тоже впечатление, что очень хочется нас предстваить варварами в ушанке и с дубинкой…и сейчас. Вроде как Руси до крещения и не существовало. И вдруг Аркаим! Так ведь именно наши ученые не хотят признавать факты его существования, как древнейшего поселения древнейших ариев. Ну вороде, что-то нашли… Не вписывается аркаим в их диссертации и все тут.

          Ответить
  40. Виктор says:

    Интересно, сколько про древних инков, египтян итд. А эта цивилизация на этом же уровне. Почему я про них только у Вас узнал? Спасибо.

    Ответить
    • admin says:

      Не все у нас показывают. По телевидению только криминальные новости, да о гламурной жизни все больше показывают…

      Ответить
  41. Ирина says:

    Ирина, как интересно… просто очень. Зачиталась и засмотрелась всем. Никогда еще не слышала про такой город. Фотографии чудесные, так хочется все посмотреть своими глазами.

    Ответить
    • admin says:

      Да… Я там была…Восхищает. Свои фото не выставила, там все мы на фоне всего этого величества. А показывать то нужно не нас.

      Ответить
      • Странник says:

        Интересно фото посмотреть,у меня там тоже фото есть.

        Ответить
        • admin says:

          Н люблю фото где мы сами себя на фоне истории выставляем. Еще надпись нацарапать “Я там был”

          Ответить
  42. Алена says:

    Я с братом, все детство искали древние места :) в самом городе. Мы вели раскопки во дворе :) Всегда нас тянуло на приключения.
    Вот до сиз пор я увлекаюсь, только вот раскопки как в детстве не веду, но очень интересно читать о древних мертвых местах. Были в Крыму в древнем городе Эски-кермен, там до сих пор ведутся раскопки и изучают местность.
    У вас все такое интересное, и рок-музыка, и все все…
    Спасибо Вам!

    Ответить
    • mrs. interesno says:

      А я тоже в детстве по разным лесам, полям шастала, по разным развалинам лазила с друзьями.
      Все нам казалось, чего-нибудь накопаем чудесного :)

      Ответить
      • mrs. interesno says:

        А вот Ирина копала, копала и отыскала неизведанные миры.
        И где, в России нашей!
        Я тоже впервые читаю такую информацию.

        Просто дух захватывает от этих загадок.
        Как бы везде своим умишкой поспеть :)
        Столько всего таинственного, интересного.

        Ответить
        • admin says:

          Беата! Я там была. Про это место знала давно и мечтала увидеть своими глазами. Вот с мужем , когда были на Урале и рванули туда. Да. Там просто все воодушевляет на то, что все-таки мы одна из древнейших народностей и очень развитых по тем временам.
          Я у тебя тоже много интересного нахожу на сайте и с удовольствием его посещаю.Так что не скромничай по поводу умишка…

          Ответить
          • mrs. interesno says:

            Я прочитала, что ты посетила это чудо света.
            Просто живем мы в России, и ничего о ней, считай, не знаем.
            У нас свои чудеса, а мы все на заграницу смотрим.
            Но тоже надо. Нельзя свой кругозор ограничивать :)

            Если бы не твоя информация об Аркаиме, так бы темными личностями и жили бы. :)
            Я бы тоже по магическим кругам побродила бы.
            А на гору Любви в первостепенном порядке забралась бы, уж очень много желаний нужно загадать. :)

            И почему же люди неожиданно покинули этот древний город, да еще и предали огню!

            Ответить
            • admin says:

              Такие магические круги есть в разных местах России. Например в Мурманской области и Карелии. Об этом я попозже напишу. Очень многое от нас пока скрыто. Главное если с верой идти ,и загадывать , то сбудется. У меня сбылось!

              Ответить
      • admin says:

        Видимо поисками клада все болели в детстве…

        Ответить
      • Алена says:

        Вот сегодня мы озеленили набережную нашего поселка, и вот раскопали подковы плуги столетней давности. Скоро напишу об этом всем мероприятии, и выложу фото. :)

        Ответить
        • admin says:

          Ну вы молодцы! И археологи не нужны. Нужны озеленители! И мы многое узнаем о нашей истории.

          Ответить
  43. Larisenok says:

    а может наши предки вообще были такой древней и великой страной, что заткнули бы за пояс всех остальных

    Ответить
    • admin says:

      Молодец! Я так же думаю…Это их поработили голубокровые. Нас – никто!

      Ответить
      • Larisenok says:

        нашу историю специально переписали и заставили забыть, что мы великие

        Ответить
  44. Nasati says:

    Совершенно новая для меня информация!
    Теперь буду знать – что такое Аркаим. “Аркаим – страна древних ариев” – звучит таинственно. Представляю какая там энергетика! И небо совершенно потрясающее!
    Спасибо, Ирина! Просветили!

    Ответить
    • admin says:

      Энергетика там мощная. Это место силы! Есть люди, которые все побросали и живут там. Строят недалеко ( в д. Александровка)свои дома.

      Ответить
  45. Михаил says:

    Интересная статья, интересные факты.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечены *

Вы можете использовать это HTMLтеги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

WordPress: 11.32MB | MySQL:43 | 0.409sec